воскресенье, 29 мая 2016 г.

Выпускной!!!!!!!!!!




https://youtu.be/Xk7zC4kvAK
Дорогие ребята!  Совсем недавно вы пришли в 1-ый класс – маленькие, робкие. Широко распахнутыми глазами вы смотрели на все вокруг, постепенно становясь настоящими учениками.
       Скоро ко мне снова придут такие же, как и вы когда-то, малыши, а вас будут учить новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас любили. А любовь учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учебой, стремлением и дальше жить дружно и интересно.
       Хорошо, что вы будете учиться в этой же школе. Я всегда буду интересоваться вашими делами и учебой. Каждый ваш успех будет меня радовать, а любая неудача – огорчать.
       Желаю вам быть всегда дружным, сплоченным коллективом, хорошо учиться, интересно жить!
Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении наших детей. 
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий